29 августа 2019 года в рамках проведения районной педагогической конференции прошло заседание районного методического объединения учителей физической культуры, на котором обсуждался ряд вопросов.
По первому вопросу слушали Лагутина Н.В., который рассказал о деятельности РМО учителей физической культуры за 2018-2019 учебный год. Он подвёл итоги работы МО по реализации метода проектной деятельности как способа формирования здорового образа жизни и познакомил с проблемой, над которой будет работать методическое объединение в новом учебном году.
По второму вопросу выступила Малолетова Л.И.. В своём докладе она рассказала об организации профориентационной работы в школе в современных условиях. Заострила внимание на том, что подготовка к выбору профессии важна, потому что она является неотъемлемой частью всестороннего и гармонического развития личности, и её следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, эстетическим и физическим совершенствованием личности. Рассказала об опыте работы школы по данной теме.
По третьему вопросу выступал Заименко А.Г., который в своём докладе рассказал о том, как проводить профориентацию через учебный предмет «Физическая культура». Напомнил коллегам о том, что организацию профессиональной ориентации в школе следует разделить на три этапа, каждый из которых имеет свои задачи, средства и методы. Поделился опытом работы по проведению спортивных мероприятий в рамках работы по данному направлению.
По четвёртому вопросу слушали Иващенко А.Ю. о том, что профориентационная экскурсия – это возможность познакомить обучающихся образовательных учреждений с выбранной профессией, получить непосредственное представление о тонкостях и нюансах разных видов специальностей. Он напомнил всем присутствующим, что основной целью профориентационных экскурсий является формирование у учащихся представлений о содержании труда профессионалов в различных производственных областях. Рассказал, что привлекательность данной формы профориентации определяется несколькими факторами: во-первых, проведение экскурсий не требует от сторон больших кадровых, правовых и инфраструктурных затрат, во-вторых, экскурсии являются наиболее традиционной и естественной формой сотрудничества, в третьих, эта форма профориентационной работы является необходимым элементом профессионального самоопределения, формирующая у обучающихся положительное отношение к выбранной профессии.
По пятому вопросу о планировании Спартакиады школьников на 2019 — 2020 учебный год выступил Лагутин Н.В.. Коллективно обсудили календарь спортивно-массовых мероприятий на новый учебный год и подвели итоги за прошедший учебный год.